Креативные маркетинговые решения для вашей юридической фирмы

Провести связь между словами «юридический», «креативный» и «маркетинг» может быть непросто, но факт заключается в том, что юридическим фирмам необходимо использовать все доступные инструменты и технологии, чтобы охватить потенциальных клиентов, где бы они ни находились. Вот 5 маркетинговых решений для вашей юридической фирмы:

1. Инвестируйте в SEO
Поисковая оптимизация (SEO) предназначена для того, чтобы вы оказались перед людьми, которые будут принимать решение о юридическом представительстве в ближайшем будущем. Возможно, они уже решили, что им нужны юридические услуги, но еще не уверены, какая компания станет лучшим выбором. SEO будет гарантировать, что ваш веб-контент имеет востребованные ключевые слова, которые потенциальные клиенты вводят в поисковую систему. Они будут зависеть от вашей области специализации и местоположения и могут включать такие слова и фразы, как «адвокат по бракоразводным процессам», «юрист по недвижимости», «адвокат по судебным делам» и другие.

Специалист по SEO может помочь определить, какие слова чаще всего используют ваши потенциальные клиенты, и продемонстрировать, как они должны быть включены в ваше присутствие в Интернете. Эффективное SEO улучшит ваши органические результаты, подняв вас выше в поисковых системах без необходимости платить за привилегию. Это работа, которую вы можете выполнять самостоятельно, если вы так склонны. Имейте в виду, однако, что успешное SEO привлекает к вам больше клиентов и может стоить инвестиций.

2. Предоставлять релевантный, уникальный и интересный новостной контент
Контент-маркетинг, тесно связанный с SEO, демонстрирует ваш опыт в области права. Это можно сделать с помощью обычных блогов, видео, инфографики или статей по темам, которые могут заинтересовать ваших потенциальных клиентов.

Инфографика, в частности, может быть мощным способом передачи информации и данных по сложным юридическим вопросам в удобном для понимания, более графическом формате. Существует множество бесплатных онлайн-создателей инфографики, которые помогут вам создать собственный контент в течение часа.

Имейте в виду, предметы не всегда должны быть непосредственно связаны с законом. Ваши потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в таких предметах, как «Важность обращения за медицинской помощью после скольжения и падения», «Сокращение после выхода на пенсию» или «Пять вещей, которые необходимо сделать сразу после автомобильной аварии».

Потенциальные клиенты часто ищут информацию, связанную с их юридической проблемой, до того, как получить адвоката. Прогнозирование их вопросов и активное предоставление ответов на них может быть полезным для вашей фирмы. Когда вы позиционируете себя в качестве эксперта, это повышает вероятность того, что клиенты свяжутся с вами, когда они будут готовы принять решение.

3. Иметь присутствие в социальных сетях
Как минимум, юристы должны иметь профиль LinkedIn для демонстрации образовательных и карьерных достижений. Это гарантирует, что по крайней мере ваша основная информация доступна онлайн для потенциальных клиентов.

Присутствие в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram также делает вас более доступным для потенциальных вопросов и рефералов. Социальные сети должны поддерживать связь с вашими нынешними клиентами, коллегами и друзьями. Сообщения могут также делиться или помечаться теми, кто может знать кого-то в поисках юридической помощи.

Убедитесь, что вы доступны для вопросов и рефералов, которые могут прийти через социальные сети. Возможно, вы захотите сохранить профессиональную страницу в социальных сетях отдельно от вашей личной страницы.

4. Создавайте короткие онлайн-видео
То, что раньше использовалось для дорогостоящего аудио и видео оборудования, теперь можно сделать на мобильном телефоне или ноутбуке. Создавайте короткие видео продолжительностью от одной до двух минут, которые дают ответы на наиболее часто задаваемые юридические вопросы в вашей области, и создайте канал YouTube.

Подключите видео к своему веб-сайту и социальным сетям, создав цифровую маркетинговую воронку. Сохраняйте простоту производства с помощью базовой графики в офисе, используя только вас и камеру. Поговорите прямо с камерой и не забудьте улыбнуться. Отвечайте на вопросы, которые вам чаще всего задают по телефону или через Интернет.

Это отличная возможность для решения общих проблем потенциального клиента, не делая это повторно по телефону или в Интернете.

5. Интегрируйте отзывы на свой сайт
Клиенты и клиенты обычно обращались к членам семьи или друзьям за рекомендациями перед покупкой или приобретением профессиональных услуг. Сегодня большинство из них с такой же вероятностью выходят в интернет и ищут онлайн-обзоры.

Сегодня анонимные отзывы заслуживают такого же доверия, как и личные рекомендации. Вы можете облегчить доступ к отзывам клиентов, разместив их прямо на своем веб-сайте.

Особо выделяйте самые положительные отзывы. Публикуйте обзоры на темы, важные для ваших потенциальных клиентов. Если известные члены сообщества готовы предоставить отзывы или рекомендации, обязательно используйте их.

Создание новых маркетинговых решений для вашей юридической фирмы, должно следовать последним тенденциям технологий и отличаться оригинальным подходом. Начните сегодня и наблюдайте завтра как растет ваш список клиентов.